#GamerHate — как так получилось

Все, что вы хотели знать о дизайне уровней, но боялись спросить

Создание пользовательской карты в Dota 2

  • 13 ноября, 2014
  • 4 комментария

На фестивале NextCastle Party 2014, который прошел 1-2 ноября, я провел небольшой мастер-класс по созданию пользовательской карты для Dota 2. Этим я сразу затрагивал несколько тем. Знакомство с тем, что такое левел-дизайн и как это выглядит на практике. Изучение новой версии Hammer Map Editor, вышедшей в альфа-версии в августе этого года, чтобы быть готовым к следующим играм на  Source 2. Создание карт как для фанатов Dota 2, так и для тех, кому не нравится геймплей MOBA и хочется сделать сингл. И самое главное — это возможность создать любительское портфолио, чтобы в дальнейшем было с чем искать работу левел-дизайнером.

В ходе доклада я планировал записывать изображение с экрана. На репетициях всё работало, но на самом докладе произошел технический сбой и всё, что делал на презентационном ноутбуке, не записалось. Но это даже к лучшему. Потому что для исправления проблемы я записал отдельное видео работы в редакторе, где смог раскрыть больше тем, так как не был ограничен по времени.

Официальный мануал с базовой информацией по редактору можно найти тут: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools

Switch language:
Facebook