Когнитивные искажения

  • Июнь 12, 2014
  • 1 комментарий

Скоро выйдет подкаст у Алексея "Flazm" Давыдова, где я затронул тему когнитивных искажений, но тема настолько глубокая, что хочется поговорить о ней отдельно. Для начала, простой пример из детства. Когда мы кого-то стукнули - это справедливый и обоснованный поступок, когда нас кто-то стукнул - это вселенская несправедливость и обидчик последний козел. Вроде как событие одно и тоже - кто-то кого-то стукнул, а его восприятие разное. Этот простой пример со временем развивается у людей в такие опасные явления как в веру в справедливый мир и обвинение жертвы. У человека формируется собственное восприятие мира, которое может быть весьма далеко от реальности, а любые расхождения будут объясняться в пользу собственной картины мира, порой доходя до абсурда.

Дизайн выставочного стенда

  • Май 25, 2014
  • 4 комментария

Очень хочется, если браться за тему, то раскрывать её полностью. Но это приводит к тому, что текст поста маринуется в черновиках неделями и месяцами, потому что всегда есть, что добавить, а значит текущее состояние несовершенно. Вот только такой подход выдает огромные простыни текста очень редко, а хочется часто и кратко. Так что прямо сейчас не буду делать долгих вводных и рассказывать все нюансы. 16 мая, я и Маша Кочакова показывали нашу игру Message Quest на конференции разработчиков игр DevGAMM Moscow 2014 в рамках выставки GAMM:Play. О том, как прошла наша презентация, можно почитать в блоге проекта. В этом же посте я хочу кратко рассказать, как строился дизайн нашего стенда.

Гейм-дизайнер или геймдизайнер?

  • Апрель 23, 2014
  • Комментариев нет

Поднял вопрос как же правильно переводить на русский game designer и level designer. Основная задачка в том, что оба эти термина должны переводиться одинаковым способом. Писать геймдизайнер и левел-дизайнер не годится. Это не системно, а мы, дизайнеры, очень любим системы.

Первая запись

  • Апрель 20, 2014
  • Комментариев нет

После коротких размышлений и долгих сборов я решил завести собственный блог посвященный дизайну игр. Я почти 7 лет в игровой индустрии, и у меня накопилось, что сказать. Как по гейм-дизайну, так и по левел-дизайну.

Switch language:
Facebook