Опыт переезда. Часть 3: Расходы

  • Июль 21, 2014
  • 6 комментариев

Продолжаю делится опытом переезда из Москвы в Калининград. В этот раз расскажу, чего на стоил переезд, по пунктам и с настоящими цифрами.

  • Авиабилеты Москва - Калининград, 2шт. - 7130 руб. Покупал через интернет на сайте авиакомпании за 3 недели от отъезда. Предварительно звонил, уточнял насчет перевозки кошки (см. предыдущий пост).

Опыт переезда. Часть 2: Как перевезти кошку

  • Июль 14, 2014
  • 5 комментариев

При переезде самым не очевидным была перевозка кошки. На сайте авиакомпании, которой мы летели, не было никаких упоминаний про перевозку животных. В интернете количество полноценных userstoryможно было пересчитать по пальцам, а разрозненные комментарии противоречили друг другу. Но, в конечном итоге, кошка была перевезена успешно. Для этого пришлось пройти следующие шаги:

Опыт переезда. Часть 1: Зачем переезжать

  • Июль 13, 2014
  • 10 комментариев

На первый взгляд эта серия постов о нашем с Машей Кочаковой переезде из Москвы в Калининград может показаться оффтопом, не имеющим прямого отношения к разработке игр. Но по мне так подготовка рабочего места - это такой же препродакшн, как и написание сценария или поиск визуального стиля. В моем понимании рабочее место - это не только стол, стул и компьютер, но и квартира/офис, дом, район, город, область, страна. Проблема с любым из этих пунктов будет влиять на рабочий процесс.

Когнитивные искажения

  • Июнь 12, 2014
  • 1 комментарий

Скоро выйдет подкаст у Алексея "Flazm" Давыдова, где я затронул тему когнитивных искажений, но тема настолько глубокая, что хочется поговорить о ней отдельно. Для начала, простой пример из детства. Когда мы кого-то стукнули - это справедливый и обоснованный поступок, когда нас кто-то стукнул - это вселенская несправедливость и обидчик последний козел. Вроде как событие одно и тоже - кто-то кого-то стукнул, а его восприятие разное. Этот простой пример со временем развивается у людей в такие опасные явления как в веру в справедливый мир и обвинение жертвы. У человека формируется собственное восприятие мира, которое может быть весьма далеко от реальности, а любые расхождения будут объясняться в пользу собственной картины мира, порой доходя до абсурда.

Дизайн выставочного стенда

  • Май 25, 2014
  • 4 комментария

Очень хочется, если браться за тему, то раскрывать её полностью. Но это приводит к тому, что текст поста маринуется в черновиках неделями и месяцами, потому что всегда есть, что добавить, а значит текущее состояние несовершенно. Вот только такой подход выдает огромные простыни текста очень редко, а хочется часто и кратко. Так что прямо сейчас не буду делать долгих вводных и рассказывать все нюансы. 16 мая, я и Маша Кочакова показывали нашу игру Message Quest на конференции разработчиков игр DevGAMM Moscow 2014 в рамках выставки GAMM:Play. О том, как прошла наша презентация, можно почитать в блоге проекта. В этом же посте я хочу кратко рассказать, как строился дизайн нашего стенда.

Гейм-дизайнер или геймдизайнер?

  • Апрель 23, 2014
  • Комментариев нет

Поднял вопрос как же правильно переводить на русский game designer и level designer. Основная задачка в том, что оба эти термина должны переводиться одинаковым способом. Писать геймдизайнер и левел-дизайнер не годится. Это не системно, а мы, дизайнеры, очень любим системы.

Первая запись

  • Апрель 20, 2014
  • Комментариев нет

После коротких размышлений и долгих сборов я решил завести собственный блог посвященный дизайну игр. Я почти 7 лет в игровой индустрии, и у меня накопилось, что сказать. Как по гейм-дизайну, так и по левел-дизайну.

Switch language:
Facebook