balancing_multiple_enemies
Задача про баланс
ludum_dare
Как сделать игру за 2 дня в одиночку

Нарраторика: лекция про нарративный дизайн

  • Декабрь 04, 2014
  • 4 комментария

Для тех, кому моя лекция про нарративный дизайн на DevGAMM Minsk показалось слишком перегруженной, могут посмотреть моё предварительное выступление на собрании Нарраторики 2 октября. Оно не такое торопливое и есть обсуждение с аудиторией. Также есть слайды/мысли, которые я вырезал из финального выступления из-за тайминга и целостности идеи.

  • Hot

    Сценарист пишет историю и персонажей. Гейм дизайнер определяет в какой момент игры пользователь должен встретиться с противником(крысой) и насколько сложным будет этот бой. Левел дизайнер строит локацию и расставляет противников на основании предоставленных условий. Нарратив дизайнер связывает историю, локацию и противника вместе и добавляет нужный оттенок событию. Тот же самый момент с крысами в подвале может быть и эпической битвой, и путешествием в обитель своего страха с гнетущим напряжением, и комичной отсылкой. Работа нарратив дизайнера заставляет нас поверить в происходящее. Хорошо рассказать историю нужно уметь: один и тот же рассказ в разном исполнении может выйти скучным или захватывающим.

    Нарратив дизайнер может занимать отдельную должность, либо его функции может выполнять любой из перечисленных выше.

    • DqMaster

      Чем так называемый «нарратив» дизайнер отличается от сценариста?
      Только тем, что прорабатывает детали?
      И согласно вашему описанию, он их может «проработать» вопреки линии сценариста?

      • Hot

        Грубо говоря да. Сценарист пишет сюжет, а нарративщик прорабатывает детали для лучшего усвоения.
        Перечитал свой пост и не увидел места, где я бы писал про то, что нд может «прорабатывать» вопреки сценаристу. Всё-таки это командная работа и никто не будет добавлять динозавров, стреляющих лазером из глаз просто потому что ему так нравится.

        • DqMaster

          Как показывает практика, некоторые работники пытались.
          Несмотря на мои эээ… конкретные задачи, некоторые эээ… исполнители пытались, в «разных уровнях креативности», реализовать своё, порой крайне отличное от генеральной позиции партии эээ… виденье.
          И степень ухода в продакшен — зависела только от уровня контроля.

Switch language:
Facebook