Перейти к содержимому

Ярослав Кравцов

Разработка игр

Ярослав Кравцов

Разработка игр

  • Home
  • Обо мне
7 причин участвовать в игровых джемах
Ludum Dare
Yaroslav Kravtsov 20.03.2016 Комментариев нет

7 причин участвовать в игровых джемах

SMASH BASH. Начало открытой разработки
Гейм-дизайн Левел-дизайн Личный опыт
Yaroslav Kravtsov 13.03.2016 3 Комментарии

SMASH BASH. Начало открытой разработки

Чему я научился на Ludum Dare #34
Ludum Dare Гейм-дизайн Личный опыт
Yaroslav Kravtsov 27.12.2015 5 Комментарии

Чему я научился на Ludum Dare #34

Игровые циклы (core loops)
Гейм-дизайн Лучшие посты
Yaroslav Kravtsov 28.11.2015 18 Комментарии

Игровые циклы (core loops)

DevGAMM Hamburg 2015: Чему меня научили авторы Witcher 3 и This War of Mine
Гейм-дизайн Левел-дизайн Личный опыт Лучшие посты Нарративный дизайн
Yaroslav Kravtsov 20.09.2015 4 Комментарии

DevGAMM Hamburg 2015: Чему меня научили авторы Witcher 3 и This War of Mine

Как я создал Монстра
Ludum Dare Лучшие посты
Yaroslav Kravtsov 19.09.2015 4 Комментарии

Как я создал Монстра

Платные инди-игры
Личный опыт Лучшие посты
Yaroslav Kravtsov 09.08.2015 21 Комментарии

Платные инди-игры

Работа с фидбеком
Личный опыт
Yaroslav Kravtsov 26.07.2015 4 Комментарии

Работа с фидбеком

Итеративные процессы в левел-дизайне на опыте Fallout 3 и Skyrim
Левел-дизайн Лучшие посты
Yaroslav Kravtsov 06.07.2015 10 Комментарии

Итеративные процессы в левел-дизайне на опыте Fallout 3 и Skyrim

Английский для сомневающихся
Личный опыт Лучшие посты
Yaroslav Kravtsov 03.05.2015 18 Комментарии

Английский для сомневающихся

Пагинация записей

1 2 3 … 6

Вы пропустили

Гейм-дизайн Нарративный дизайн

#YarJamVR — Джем для гейм-дизайнеров и нарративных дизайнеров

Гейм-дизайн

Механики баланса в настольных играх

Гейм-дизайн

100 скрытых игровых механик

Ludum Dare Без рубрики Гейм-дизайн Левел-дизайн Личный опыт

Как я сделал VR-игру за три дня на Ludum Dare 39

Ярослав Кравцов

Разработка игр

Copyright © All rights reserved | Blogus от Themeansar.